воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Quote of the Month: April


Официально заявляю, эта цитата у меня еще с февраля в топе. Мечтать, желать получить, думать об очень важном для тебя 24/7 невыносимо! Но, именно это же чувство отличный толчок к действиям. 



Апрель я действительно ждала очень долго, и не напрасно. В этом месяце я планирую осуществить большое количество своих мечт, желаний, целей. А эта цитата отлично выразило мое нынешнее состояние.  Для всех он несет разный характер. Кому-то покажется, что она о любви, кому-то о дружбе, кому-то об терпении. А кого-то она вообще не вдохновит, и это абсолютно нормально. Для таких моих читателей у меня имеется еще одна цитата.
...Si l'on ne vit qu'une fois, Pourquoi ces montagnes qui nous freinent...  

(...Если мы живем только один раз, Почему эти горы сдерживают нас...)

Это отрывок  с песни "Оn ne vit qu'une fois" французского певца Sidoine, который призывает нас жить этим моментом. Предлагает нам рисковать, идти ва-банк  не во вред к себе конечно же. Порой нам не хватает небольшого напора. Победить своих демонов, свои страхи, развиваться, идти к цели, быть счастливым человеком- наша главная цель.
Так пусть в апреле все мы вычеркнем один или несколько пунктов из нашего Wish List - a, и станем еще ближе на шаг ко всему хорошему, желанному, прекрасному.


- с любовью, М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: