понедельник, 3 июля 2017 г.

coup d'etat


"This is my COUP D’ETAT...." именно с такими строчками начинается одна из песен G-Dragon-а, и с таким же девизом начинается мой июль. Я, конечно, не собираюсь производить государств енный переворот, но желаю перевернуть свою жизнь на 360 градусов. Самым действенным способом является новая прическа. Я верю в то, что человек меняется с новым цветом, с новой длиной, с иным пробором волос. 
До этого у меня был омбре. И мое настроение тогда менялось с "темного" на "светлый" за секунду. Расслабленные волны и слегка выгоревшие на солнце цвет пробуждал во мне расслабленную девушку с LA. 
Это всю расслабленность я хотела поменять на нечто более стойкое, свежее и натуральное. Сплошной шоколадный цвет, который на солнце переливается всеми возможными и невозможными бликами в дуэте с карэ идеальное сочетание для лета. Да и модные журналы во весь голос твердят, что нынче в моде однотонное окрашивание.
Ровное карэ до плеч  -  это идеальный вариант для лета. Такая стрижка не только красиво смотрится, но и легко укладывается. С ним не стоит играть в многослойность: такая прическа в этом сезона должна быть ровной. Кстати, такая красота подойдет как кудрявым, так и девушкам с тонкими волосами, которые страдают из-за отсутствия обьема. Приятный бонус!
Я не мастер по плетению косичек, да и сложные прически не даются мне с легкостью. Но, моя новая прическа открывает для меня новые горизонты. Можно играться с ободками, заколками,  цветочными венками и ленточками до бесконечности. 🌸
С новой прической я готова покорить новый город и начать новую главу в своей жизни! 🗽
- с любовью, М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: