воскресенье, 16 июля 2017 г.

Healthy Breakfast Ideas

Недавно один из моих друзей сказал такую интересную вещь: "Молдир, в твоем блоге не хватает еды". Да-да, вы не ослышались - ЕДЫ! Сказать что он лишил меня дара речи ничего не сказать. Но, его комментарий дал мне отличную пищу для размышления, и подарил отличную идею для нового поста - Healthy Breakfast Ideas.  
Не знаю как насчет Вас, друзья мои, но я не особый любитель наедаться летом. Всегда хочется чего-то легкого, освежающего, быстро приготовляемого. Единственный прием пищи, который я стараюсь не пропускать - это завтрак. Не зря же говорят: "Правильный завтрак - залог хорошего дня".
Сегодня, я с Вами поделюсь тремя рецептами моих летних завтраков, которые очень легкие в приготовлении.
Советую Вам начинать день со стакана воды. Желательно теплой, можно добавить дольку лимона и чуточку меда, чтобы наш пищевод "пробудился" и был готов к приему пищи на предстоящий день. Таким вкусным напитком начинает свой день ангелочек Миранда Керр.

Смузи.


Вам понадобятся:
  • 1 банан
  • 1 киви
  • 1-2 яблока
  • вода/молоко/сок
Можно ночью заморозить фрукты в морозилке, тогда не придется добавлять лед. Я предпочитаю за "основу" выбирать воду, молоко для меня слишком тяжеловато для утра. Все смешиваем в блендере и вуаля наше смузи готово.  Можно посыпать корицей для красоты и небольшой "остроты". 🍹

Fruit Bowl.


Вам понадобятся: 
  • Любые фрукты/ягоды, которые есть в холодильнике.
  • Корица - по вкусу
Главным секретным ингредиентом является чашка в форме сердца. Шучу! Но, согласитесь глазу приятная утварь сделает Ваш завтрак еще более enjoyable. 😀 Нарезаем фрукты, добавляем корицу (по вкусу) и восполняем наш витаминный запас. 

Мюсли.


Вам понадобятся:
  • Мюсли
  • Ягоды/фрукты/сухофрукты - по желанию
  • Вода, молоко, йогурт - по вкусу

По-моему, самый легкий вариант завтрака. Залил водой, молоком, либо йогуртом, добавил "вкусняшек" по желанию, и сытный завтрак готов. Я свое мюсли предпочитаю делать на воде и добавляю чуточку сухофруктов, они придают более сладкий вкус еде. 
Приятного Вам аппетита!
- с любовью, М.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: