четверг, 10 августа 2017 г.

the Girl...Tommy's Girl

Как и любовь, духи должны пленять женщину с первого взгляда  
                                                                                                - Андре Фрейс, парфюмер 

What is it like being Tommy's girl? 
Так, какого же быть девушкой Томми? Есть 2 варианта. Первый- трудный, можно даже сказать невозможный, быть Gigi Hadid, а второй - вполне себе выполнимый, всего навсего купить духи Tommy Hilfiger - the Girl.


Эти духи совсем молодые, ведь появились они в свет 2016 году. Благодаря парфюмеру Calice Becker. Лицом, конечно же является Gigi Hadid.
Верхние ноты: груша, лист инжира, лист фиалки.
Средние ноты: жасмин, ландыш.
Ноты базы: кашмирское дерево (кашмеран), белый кедр.
После Escada - Joyful и  Jo Malone - Wood Sage and Sea Salt, не думала, что смогу "влюбиться" опять. Понюхав их чисто для интереса я и подумать не могла, что после моя жизнь не будет прежней. Мы не могли "быть вместе" целых полгода. В моем городе этих духов не было совсем, непонятную подделку покупать не хотелось.
Первый раз понюхав я ощутила свежий запах петрушки. Да-да, петрушки. Спустя некоторое время "петрушка" сменилась на нежный запах цветов. Не удушающих и тошнотворных цветов, а в нечто нежное, невесомое, в подснежники. Хотя в ингредиентах их нет и в помине. Далее "подснежники" окончательно сменились на море. На соленое море. Неудивительно, ведь сам флакон в морской тематике.
Я по натуре не большой любитель удушающих, терпких, крепких, сладких духов. Предпочитаю еле ощутимые варианты. Не жалую, когда выливают весь флакон на себя. Для меня духи должны быть тонкой вуалью на теле девушки. 
Теперь, теплое море всегда со мной. Частичка лета всегда со мной. Дух свободы и новых начинаний всегда  со мной благодаря TH - the Girl!
- c любовью, М.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: