вторник, 31 октября 2017 г.

Quote of the Month: November


Oh, my lazy October is gone.  Официально заявляю, что весь месяц октябрь я была "ленива" по отношению к своему блогу. Но, моя лень была не обычным нежеланием что-либо делать, а тем, что я была завалена кучей работы. Дети, работать - отстой! Плюсы работы в том, что вы получаете зарплату и встречаетесь с миром. А минусы - делать всякую бумажную волокиту. 
Но, сейчас не об этом. 
Новый месяц. Новый quote. Новые мысли. Новые действия. Новые воспоминания. 
Ноябрьская цитата была вдохновлена моей студенткой. Я, как молодой преподаватель, стараюсь быть "ближе к народу, к учащимся". Я не хочу оставлять кому-то плохие воспоминания о себе, о своем уроке. На ее страничке в вконтакте, сегодня утром 1/11/2017 я прочитала прекрасную цитату:
Судай мөп-мөлдір бол! Мөлдірлігің адамдарды тәнті қылсын.
Мое имя, название моего блога, как вы помните - its me Moldir. Это я Молдир. Бұл мен - Мөлдір. Имя в переводе с казахского -  кристально-чистая, прозрачная. Всегда любила, люблю и буду любить свое имя. Стараюсь соответствовать ему. 
Вернемся, к цитате. Оно призывает Нас быть чище, честнее, правдивее к окружающим и самое главное к себе. Так, давайте же ноябрь - будет месяцем очищения, правды и достойного поведения! 
- с любовью,М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: