вторник, 10 апреля 2018 г.

Look of the Day: Kazakhstan Fashion Week 2018 - Day 1


Мой первый день, мой первый раз... Не перестану повторять, что к этому событию я готовилась чуть ли ни с прошлой весны.
Мое нынешнее состояние можно выразить так - living my best dream life.




Ни пасмурная, серая, холодная, дождливая погода не испортило все впечатление, предвкушение от Недели Моды.
Для меня первый день KFW 2018 ощущался наравне с экзаменом. День, когда я "войду" в новый мир. Чтобы выглядеть презентабельно и фешенебельно одновременно свой выбор остановила на платье-рубашке. Это не простое платье-рубашка, а со своей некой изюминкой. Красный бант, асимметричный подол отлично подошел к такому большому празднику. Чтобы разбавить образ "отличницы" разбавила их дерзкими сапожками на платформе и кирпично-ягодными губами. А бархатный рюкзачок тоже внес свою изюминку.
Все спрашивали у меня зачем мне туда надо были идти, зачем мне все это, ведь можно посмотреть в интернете. И я всегда отвечала: "Это важно для меня. Я хочу своими глазами все увидеть, почувствовать, прочувствовать, что же это такое на самом деле". В конечном итоге с нами остаются наши впечатления, воспоминания, ощущения, чувства. Их бережно беречь, сохранять, собирать - один из главных смыслов жизни.
Подробнее о каждом дня Недели Моды в Казахстане я еще напишу в следующих постах. Такое ощущение, что материала  хватит аж до конца месяца. :)
- с любовью, М. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: