вторник, 1 мая 2018 г.

Look of the Day: KFW - Day2

Второй день Недели Казахстанской Моды, а я уже медленно приловчилась к жизни фэшн-блоггеров.
Погода все также не радовала солнышком. Так, что солнышком стала я сама. 😃



Лук второго дня у меня состоял из мини платья с цветочным принтом на пару уже всем знакомым сапогам на платформе. Но, гвоздем всего аутфита стала - пушистая сумочка от Ikki. Одно из самых комфортных луков за все 3 дня.
С первого взгляда Вам может показаться, что в моем образе нет ничего примечательного, кроме сумки, но это отнюдь не так. Деликатные пуговки, маленькие цветочки, небольшие рукава фонариком, минималистичные аксессуары. Вся красота была заключена можно сказать в не "осязаемых" сразу вещах.  В этом вся я!
Но, на этом не все. В один день мне посчастливилось побывать сразу на двух показах: в Достык Плазе и в Казахском Государственном академическом театре оперы и балета имени Абая. Один из незабываемых дней в моей жизни 11 апреля 2018 года.
В Гатобе мне хотелось быть sophisticated, но при этом остаться собою.


Платье от Казахстанского бренда Sabyrzhan Ayrin отлично вписался во всю эту атмосферу красоты, изобилия и шика. А мои небрежно собранные волосы выделила "мою" любовь к кэжуэльным messy, undone лукам.


 Конечно же, я снимала алматинский влог, но никаких обещаний давать не буду, когда он будет live. А пока предлагаю Вам заглянуть в этот завораживающий мир моды хотя бы мельком.
-  с любовью, М.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: