воскресенье, 24 июня 2018 г.

What's in My Travel Makeup Bag?

Долгожданный отпуск. Так приятно попрощаться с обыденным, рутинным городом, и сказать "привет" приключениям. Согласитесь ведь так приятно собирать чемодан, составлять свой маршрут, представлять себя счастливой, загорелой, отдохнувшей, знакомиться с новыми людьми, пробовать вкусные блюда и просто создавать приятные сердцу воспоминания.




Этим летом я собираюсь в свое первое путешествие с подругой. Никогда до этого не ездила с друзьями куда-либо. Уверена мы отлично проведем время!
Но, неважно куда Вы отправитесь: в горы, на море, в Аляску #whynot или как я, в мегаполис, Ваша косметичка всегда должна быть готова на все сто. Сегодня поделюсь с содержимым моей красавицы.
  • Солнцезащитный крем - №1 в моем списке. Без него никуда!
  • Духи. Мои от Tommy. Они пахнут морем и не слишком навязчивые, и самое главное они не душат в жаркие дни. Можно сказать my signature scent. 
  • Дезодорант. Еще один №1 essential.  Этот от Yves Rocher без алюминия, парабенов и пахнут гранатом. 
  • Жидкий консилер от Essence.
  • Тушь для ресниц Loreal Paradise и Brow drama от  Maybelline.
  • Мерцающая пудра. Я вообще не пользуюсь пудрой. Предпочитаю матирующие салфетки, если надо. Но летом я люблю мерцать и "блестеть" в хорошем смысле этого слова. Собираюсь им пользоваться в роли хайлайтера не только на лице, но и  на ключицах, ногах, плечах.
  • Термальная вода. Я ее просто обожаю, уже 3й год не могу не пользоваться им летом. Приятно освежает, заряжает свежестью, при этом не портит макияж, который и так плавится из-за жаркого солнца.
  • Увлажняющий, многофункциональный крем от Nivea Soft. Ключевое слово - многофункциональный, а приятный запах малины приятный бонус.
  • 1 ньюдовая и 1 красная помада, Carmex и Lucas Papaw - все что нужно для моих губ в этой поездке.
  • Мицелярная вода и умывашка от Avene. Обожаю Avene. Она гипоаллергенна, не сушит и не раздражает кожу. А умывашка-то 2 в 1: можно использовать как гель для душа. 
  • Палетка ньюдовых мерцающих теней от Eva Mosaic и блестящие тени в стике от  Avon в цвете Pink Diamond.
  • Масло для волос от Loreal. Хорошее масло, приятно пахнут, укладывают волосы без проблем. В связи с тем, что я теперь блондинка мои кудряшки еще больше нуждаются в увлажнении. 
  • Из кисточек беру только для ёршик для бровей и пафф для растушевки консилера.
  • Тканевая маска, ацикловир, гель от  прыщиков. Вещи с пометкой "in case of emergency". 
Желаю всем Вам отличного лета. Чтобы оно у Вас было полным позитива, путешествий, новых знакомств и любви!
- с любовью, М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: