среда, 1 августа 2018 г.

Astana + KZO Haul


Мой отпуск закончился еще неделю назад, а я все никак не могу "засесть" у себя в блоге. Знаю обновлений не было очень долгое время. Мне нужен был небольшой перерыв для перезагрузки всего, да и день рождение хотелось бы справить без всяких мыслей типа: "а чтобы такое написать в блог?!". Думаю, стоить перестать оправдываться и перейти сразу к теме поста.


В Астане я провела свой первый отпуск, как уже работающий человек. Мы там наедались, гуляли, отдыхали, и конечно же шопились! Как же без шопинга?! Свое "барахло" я решила разделить на некие подгруппы, чтобы хоть как-то их систематизировать.

Skincare


Yves Rocher, как же я сильно тебя люблю. Понятный состав, эко-дружелюбные цели и действительно "работающие" средства.


  • YR Pure Calmille Cleansing Micellar Water - уже моя вторая баночка. Это умывашка еще весной меня покорила. Очень простое, удобное, не вызывающее аллергию, вкусно пахнущее средство. Стирает любой мэйк без всяких проблем. Сейчас буду звучать, как самая базовая инста-блоггерша - очень рекомендую! 
  • YR PurBleuet Express Eye Makeup Remover - я перестала пользоваться отдельными "стиралками" макияжа, как в моей жизни появилась мицеллярная вода. Но, эта штучка была на распродаже, да и был чистый спортивный интерес, и разнообразия захотелось.  

  • Its Skin Mask Sheet - Carrot/Jinyoung и Blueberry/JB - Тканевых масок много не бывает, а если еще на них изображены мои милашки я обязана их купить. Морковка отвечает за чистоту, а черничка за свежесть и наполнения кожи энергией. 
  • Missha Pure Source Pocket pack - Green tea - ее я уже приобрела у себя в городе. Трэвел вариант несмываемой маски. Вы наверное меня поймете, после любой поездки кожа меняется. Появляются прыщики, она становится безжизненной и тусклой. Я тоже столкнулась с такой проблемой. Средство понравилось своим удобством, запахом и простотой. Хороший способ "познакомиться" со средствами такого рода, при этом не покупая целую банку, вдруг не подойдет. Мне оно очень даже подошло. Ведь зеленый чай хорошо "дружит" в моей кожей.  
  • Its Skin Pore Cleansing Silk Ball - скажу честно, купила, потому что было очень интересно действительно ли эти коконы так хороши. В итоге не нашла в них ничего сверхъестественного, но ими пользоваться очень весело. Эдакий природный способ скрабирования лица. 
  • Miniso Rose Essence Pore Strips - необходимость. Я просто влюбилась в магазин Miniso. Все там такое милое, няшное, кавайное. Хотелось там все скупить и никуда оттуда не уходить. Но, здравый смысл не дал этому произойти. Пользоваться такими полосками я очень люблю, даже нашла свой "идеальный". Для разнообразия решила попробовать этот, и в нем на 3-4 полоски даже больше, что приятно радует. Не осталась особо впечатлена этим продуктом, все-таки  Cettua лучше.


Haircare

Перед поездкой я стала блондинкой, а совсем недавно розовенькой. И уход за волосами у меня перешел на первое место. Увлажнение, увлажнение, увлажнение - вот, чего я ищу.

  • Schwarzkopf Gliss Kur масло роскошь - моя любовь! ❤️ Одно из самых лучших масел для волос, которыми пользовалась. Волосы после него блестящие, ухоженные, напитанные, послушные, вкусно пахнущие. Оно не очень жидкое, но и не густое. Если его разогреть в ладонях его эффект усиливается в разы. Очень жалею, что не купила сразу две. :(
  • Concept Blond Explosion anti-yellow effect - мой парикмахер порекомендовал приобрести фиолетовый шампунь. Как Вы знаете, блонд сохранить очень тяжело. Он может приобретать рыжеватые, ржавые оттенки, которые нереально убрать сразу. Чтобы предотвратить такое раз в неделю рекомендуется мыть голову таким вот фиолетовым шампунем. Часто им не пользуйтесь, есть риск пересушить волосы. Еще одна "новая" необходимость в моем бьюти-арсенале.
  • Cafe Mimi color protection hair balm - avocado oil & moringa extract - недавно где-то прочитала, что масло авокадо для волос действует просто волшебно. Очень хотелось найти само масло, а не кондиционер для волос. Но, имеем что имеем. Этот бренд мне очень импонирует. Опять-таки eco-friendly, не тестируется на животных, ЗА спасение планеты, без SLS, парабенов и прочих бла-бла-бла. И упаковка легка в использовании, спасаем планету даже, когда моем голову. Ведь используем меньше пластика, чем обычно. Делаем маленькие шажки в сторону ECO.
  • L'Occitane repairing conditioner - давно хотела попробовать что-то от L'Occitane. Их популярное масло для душе с миндалем - не мой вариант, не люблю запах миндаля в бьюти-продуктах, хотя сам орех обожаю! Очень расстроена этим кондиционером. Особого увлажнение и лечения я не ощутила. И резкий запах лаванды просто "душит". Закончу его поскорее и буду пользоваться бутылочкой во время поездок с куда большим энтузиазмом, чем самим продуктом.

Beauty

  • Pupa Like a Doll maxi blush - 201 - никогда не пользовалась румяной. Считала, что мне это не нужно, а оказалось что очень даже нужно. Нежные персиковый оттенок с небольшим шиммером - вот что мне было нужно. Им мне понравилось пользоваться не только по определению, но и как тени и хайлайтер. Сразу приобретается такой летний образ, и загар подчеркивается моментально. 
  • YR nourishing lip balm - cherry - увлажняющий бальзам в ярком цвете, чего еще от него ожидать?! Одно из незаменимых продуктов летом.
  • Maybelline Super Stay matte ink - 15 lover - ОМГ, его стереть НЕВОЗМОЖНО! Он будет держаться на губах даже если вы съедите миску супа, стакан сока, бургер, пиццу, чай, бутер... Размазать его тоже почти что невозможно, а снимать его с губ лучше при помощи средств, в составе которых есть масло. Обычная мицеллярка ее не удалит вообще!
  • Clinique Pop lip shadow - 04 bright pop - карандаш-кушон для губ. Пользоваться им конечно нелегко, недолговечен, может даже иногда смазаться, но он создает на губах очень красивый эффект вельветовых губ.  Ради такого эффекта можно его простить за все его минусы.


Bodycare


  • Eco Lab скраб для лица и тела - кофе и корица - для лица я бы его использовать не стала бы, но для тела он самое то. Скраб, как скраб, чего еще тут добавлять?!
  • Its Skin Foot moisture mask - летом наши пятки страдают от шлепок, балеток, танкеток, жары. Кремами пользоваться слишком "жирно", а вот такие носочки то, что нужно. Приятно увлажнят и сделают Ваши ножки самыми привлекательными.
  • YR concentrated shower gel -  mango coriander - еще один "эко-дружелюбный" продукт от Ив Роше. Не обманывайтесь его маленьким видом, так как это концентрированные гель его небольшого количества Вам будет достаточно. Запаха кориандра я там не ощутила, там полностью властвует манго. Приятный бонус.
  • Miami Tattoos -gold splash - их знаменитые золотые веснушки. Когда, как ни летом баловаться всякими переводными татушками, рисунками, хной?! 
На этом мой небольшой Haul заканчивается. Обещаю исправиться и постить тут почаще. 
- с любовью, М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: