пятница, 31 августа 2018 г.

VLOG: Мой первый концерт NINETY ONE в Шымкенте #juztour2k18:dopamine


На концерт NINETY ONE я должна была пойти еще в 2016 году. Но вся эта "непонятная", необоснованная шумиха, которую раздули "қалғандар" не из-за чего не дала этому случится. 
Вселенная она всегда нас слышит! Она знает обо всех наших желаниях и мечтах. И вот спустя 2 года я-таки побывала на их концерте, причем в чужом городе. Это стоило этих двух лет ожидания. 
Море положительных эмоций, адреналин, эйфория, счастье, и весь тот позитив, с которым парни делились с публикой словами не описать и не передать. 
Я очень горда тем, что есть такие артисты в нашем Казахстане! Я горда тем, что я Eaglez. 
Приятного Вам просмотра! 
- с любовью, М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: