суббота, 15 апреля 2017 г.

What's In My Bag: Spring Edition

Свой самый первый пост я хочу написать о том, что же у меня в сумке. Думаю, так вы еще лучше меня узнаете. Ведь нет ничего интереснее, чем узнать что же творится в сумочке какой-либо девушки. Не знаю про вас, но меня всегда мучил этот вопрос.
Каждый раз, когда сестра приходит ночевать первым делом я "залезаю" к ней в сумку. Это не просто интерес, а уже "здоровая" привычка. Хотя мало кто назвал бы ее "здоровой". Ну что же начнем. 
Сперва, расскажу я вам о истории  своей сумки. Эту малышку я приобрела у своей подруги, которой есть свой инста-магазин.  Как только ее увидела, то поняла - это любовь! Милая, лаконичная, но при этом благодаря ненавязчивым заклепкам имеет свою "перчинку". Еще один фактор - это отсутствие логотипа. Я не особый любитель кричащих лого.
А теперь перейдем к ее "жителям". Так как сейчас у меня практика и я особо не хожу в универ в ней не так много вещей, что даже к лучшему. Уверена моя спина меня каждый день благодарит за это :)
Главным жителем считается конечно мой телефон. В нем мое все. Далее за ним идет кошелек от Stradivarius, парочку (а может и больше :)) губнушек от Niveaключи, крем для рук, зеркальце,мой магистерский  билет, дезинфектор, влажные салфетки, конфетки (постоянные жители всех моих сумок) и самое главное - мои наушники. Без них я, как без рук. 
А что насчет вас? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: