воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Review: Мицеллярная вода с маслами от Garnier

Доброго времени суток!
Сегодняшний пост хочу посвятить мицеллярной воде от Garnier. Я большой фанат мицеллярных вод. С помощью этой "волшебной водицы" можно не только смыть макияж с лица, но и освежиться, даже использовать ее в качестве миста, если перелить в брызгалку.
Моей первой такой красавицей была также мицеллярка от Garnier, но с розовой крышкой, которая предназначена для всех типов кожи, даже чувствительной. Должна сразу отметить тип кожи у меня нормальный, но временами может быть немного чувствительной, а если переборщить увлажняющим кремом, то вообще превращается в диско-шар, т.е. жирной. К тому же я не любитель привязываться к одной определенной марке при выборе косметики. Кому то это может показаться странным, но я не хочу, чтобы кожа была "зависима" ни от крема, ни от той же мицеллярки.  Розовенькая мицеллярка мне нравится и по сей день. Удобная, легкая, без запаха, и главное не сушащая кожу.
"А что насчет новой мицеллярки?"- спросите вы. По началу очень боялась ее покупать, думала будет "жирненькой" и абсолютно не пригодной для использования всего лица. Для ресниц  самое то, но кому нужен 400мл средство для снятие макияжа с глаз? 😀
Но, мои опасения были беспочвенными. Она оказалась очень нежной, с приятным запахом, который мне напоминает запах масла от Johnson's baby. :) Тушь с ресниц "снял" без проблем и без всяких трений. При использовании на лице не оставил жирной пленки, а лишь малое ощущение, как после пользования сухого масла. После 15 минут оно испаряется, при этом оставляя приятный запах на лице. Мне нравится 😀 По-моему, идеальный продукт для зимы. Очищаешься и одновременно увлажняешься. Самой то для "лентяек". Главное НЕ ЗАБЫВАЙТЕ взбалтывать, все-таки двухфазный продукт!
Но для обладательниц жирной кожи, думаю, все-таки следует использовать "розовенькую", классическую мицеллярку.
На этом все, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: