суббота, 22 апреля 2017 г.

my happiness list

1. Новый альбом IU и Taeyeon.
Альбом IU получился таким спокойным, уютным , а заглавный сингл "Palette" словно про меня. (😅😅😅) К тому же он записан в дуэте с G-Dragon-ом. Приятный бонус.😍
А песни Taeyeon "заставляют" заниматься делами, двигаться, не стоять на месте. После них я, как зайчик Дюрасэл, энергичная и полная сил.💥
2. Мои дорамы.
Я - настоящая дорамная маньячка. Могу смотреть с утра до вечера, при этом мне это все не надоест. Хоть и сейчас время экзаменов и мне следовало бы сосредоточиться на диссертации, ничего не могу с этим поделать. Это мой личный способ снятия стресса. Сядешь перед ноутом с мороженкой и фруктами и дзэн. 😍
3. Солнечная погода.
☀️☀️☀️
4. Джинсы с мордочкой котика.😻
Что может быть лучше, чем свободные джинсы-бойфренды? Оказывается может. Это бойфренды с вышивкой в виде мордочки котика. Я просто не могла их не купить. #crazycatlady
5. Яркая помада.
Весна - идеальное время года для экспериментов с макияжем. Лавандовые тени, радужный хайлайтер, лазурные стрелки список может продолжаться до бесконечности. Но новичку лучше поэкспериментировать  с яркой помадой. Если вы не чувствуете себя уверенно с помадой всегда можно "играться" с тинтами. Губы после них такие, как будто вы съели фруктовый лед. 💋
6. Вечерние прогулки.
Идеальный способ закончить долгий, скучный день.
7. Бег.
Бег - это мой способ привести мысли в порядок.
8. Новый цвет волос.
Перемен требуют наши сердца ... И волосы в том числе :)
9. Мой котик, Тёма.
Мой завсегдатый этого списка. Каждый день делает меня счастливым. Люблю его!
10. Запуск моего блога.
Самое страшное и одновременно самое захватывающее, что я когда-либо делала. Надеюсь оно того стоит!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: