суббота, 24 июня 2017 г.

Graduation Prep

За что мы любим июнь, не считая того, что это первый месяц лета и то, что в июне родилась несравненная Анджелина Джоли и моя подруженька Алия ? За то, что июнь - это месяц выпускных, свадеб и всяких прочих мероприятий, куда нужно наряжаться. 
Я очень люблю наряжаться. Это мой личный способ не только самовыразиться, но и сделать людей вокруг меня счастливыми и вдохновленными. Да, "Casual is everything", но разве Вам не охота иногда надеть красивое платье, сделать прическу, необычный маникюр и выйти в свет?
Но, сегодняшний пост не о том, как и во что наряжаться, а о том, что происходит "до", т.е. о подготовке.
Первым делом займемся нашей кожей. Никакой стойкий макияж, никакой дорогущий визажист не сможет сотворить чудо на неухоженной  и "неподготовленной" коже. Кожа должна быть увлажненной, чистой и очищенной.  Вот мой небольшой ритуал при подготовке к чему-то большому.

1. Начинаем со скраба. Главная ее цель - это отшелушивание, т.е. удаление с кожи загрязнения, сальные выделения пота и отмершие клетки.  Существует много разных видов выбирай не хочу. Я, например, пользуюсь скрабом от Чистой Линии. Многие его недолюбливают почему-то, считая, что он очень жесткий и грубый по отношению к коже. Но, для меня он очень даже приятный, удобный и самое главное не раздражающий.
Предостережение! Скраб не нужно использовать каждый день, 1-2 раза в неделю самое то, даже можно еще реже. Просто "прислушивайтесь" к своей коже. Не нужно из кожи делать "заложника" какого-либо средства.

2. Очищающее средство или как в народе говорят - "умывалка".  Кто-то использует их каждый день, кто-то реже. Я из категории "реже". Зимой стараюсь использовать питательные, густые, а летом более легкие в виде мусса. Этот от Tony Moly. Отличительной чертой ее является то, что она нацелена сделать Вашу кожу яркой благодаря экстракту грейпфрута.

3. Очищающие полоски. Спасибо тому, кто придумал эту крутую, незаменимую штучку! С ними можно попрощаться с черными точками и сказать "привет" коже без пор. :)

4. Тканевая маска. Мы признавались лету в любви миллион раз, но и она имеет свои минусы. Мало того, что сухой воздух лишает кожу эластичности, но и не дает нам толком ее пропитать. Крема использовать - неудобно, сыворотки - жарко. И здесь на помощь приходят эти няшки. Тканевые маски могут использовать все без исключения! Надел масочку, включил веселую песню и лежи себе 15-20 минут после которых  Вы и не вспомните о тусклой,  стянутой коже.
Моя как Вы могли заметить с Джексоном из Got7. Каюсь, купила их потому что очень люблю Got7. Но It's skin как брэнд еще меня не разочаровывал, да и ревью к ним были позитивными. Так что я решила довериться Джексону, который клялся сделать мою кожу Firm and Glow. Верю, верю!

Есть еще аналоги и для глаз и для губ. Вторые - не мое, а вот первые - веселенькие для пользования. Снимает отечность с глаз, питает, разглаживает, увлажняет, как и другие ее собратья.    Кстати, перед применением их можно положить в холодильник на 10-15 минут, тогда она еще и охлаждающий  маской сделается.
Надеюсь мой небольшой "ритуал" вдохновит и Вас, мои читатели для создания своего неповторимого стиля подготовки к нечто большому, например,  такому как вручение степени Магистра Технических Наук?🙈
- с любовью,М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: