суббота, 1 июля 2017 г.

Наследие


Агастус Уотерс боялся забвения. Я тоже его боюсь, уверена вы тоже. Каждый из нас изо всех сил старается сделать что-то значимое, что-то незабываемое, порой масштабное лишь бы остаться в истории. Нами управляют неутолимое желание быть замеченным, стать знаменитым и быть узнаваемым. Но 29 июня я поняла, чтобы не впасть в забвение нужно оставить за собой наследие. Наследие - противоположность  забвению.
Я побывала сегодня в ауле у дедули и бабули. Решила собрать абрикосов в дорогу. В процессе сборки я поняла, как же сильно нас любила бабушка и как же много о нас думал дедушка.  Не передать словами мои чувства. Обычная сборка абрикосов превратился в «урок», что необязательно строить мавзолеи, либо делать что-то масштабное, порой простых вещей, как посаженного абрикосового дерева вполне достаточно. 
Их уже нет с нами, но благодаря их наследию они всегда будут жить в наших сердцах.  Наследние - это не материальное, это то, что будет заставлять о вас вспоминать с улыбкой на лице. 
Наследие - это приятное воспоминание. 


Наследие - это ваш последний след на земле. Не забывайте об этом! 
- с любовью, М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: