среда, 7 июня 2017 г.

Look of the Day: Modern Midi

Платье-рубашка - один из самых любимых предметов в моем гардеробе. При правильном обращении с ним можно создать множество интересных образов от расслабленной девушки с LA до милой кокетки с 60-х. Еще одна причина влюбиться в платье-рубашку - это, то что легендарная Коко Шанель "внедрила" эту уже незаменимую вещь в наш гардероб. 
Для меня главным преимуществом ее является - комфорт. Платье-рубашка идет и молодым, и женщинам "в возрасте", и худым, и полным, скрывая при этом недостатки фигуры. 
Сегодня я решила обыграть платье-рубашку вот так:



В моем случае платье-рубашка исполняет роль "чистого холста". Даже при наличии "блестяшки" она очень даже хорошо может вжиться в роль повседневной вещи. Я хотела сделать акцент на макияже и на аксессуарах: красной сумочке в форме сердечка (купленной в детском отделе 🙈 #YOLO), и синими, минималистическими каблучками. 
Комбо красной помады и платье рубашки могли бы превратить меня в ретро-девушку, чтобы избежать этого я сделала макияж в modern, в minimalist way. Светящаяся кожа, широкие брови для баланса с яркими губами, пушистые ресницы и полное отсутствие каких-либо продуктов на веках - вот это "рецепт моего лица на сегодня". Волосы оставила натуральными, использовав немного масла для волос, чтобы придать блеск и питание. 
Ну, как Вам? Нравится?😉
- c любовью, М. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: