понедельник, 5 июня 2017 г.

Ready! Set! Go!


Кто бы мог подумать, что к 23 годам я буду любить бегать?! Если бы мне в школе сказали: "Молдир, пошли побегаем", я бы точно отнекивалась до последнего. Не понятно когда именно бег стал для меня занятием, которое доставляет огромное удовольствие, но я очень рада, что "нашла" его. 
Бег - это мой проверенный на все 100 способ привести мысли в порядок. Приятная музыка + солнышко + легкий бриз + беговая дорожка= счастливая Молдир. 
Бегать я предпочитаю вечером с 19:00 до 20:30. Люблю, когда солнце медленно садится и небо окрашивается всеми красками. Один лишь этот вид доставляет не только эстетическое удовольствие, но и пробуждает, стимулирует, вдохновляет меня заниматься. И к тому же в это время не слишком много людей, получается как будто весь стадион только для меня одной.
Живу я рядом со стадионом, где тренируются наши местные футболисты. Так что надобность таскать спортивную сумку отпадает. Я беру собой лишь бутылку с водой и скакалку. 
Перед пробежкой стараюсь не кушать ничего тяжелого, и слишком много жидкости не люблю употреблять. Да, мы должны пить много воды, но наполненный желудок с лишней жидкостью не самый лучший партнер в беге. Предпочитаю есть фрукты или ягоды: и еда и вода в одном. 
Кожу свою тоже стараюсь очищать. И обязательно пользуюсь солнцезащитным кремом и губнушкой с SPF фактором, даже если и на улице пасмурная погода.  
Похудеть - не самое главное для меня. Главное - это наслаждаться занятием и держать тело в тонусе. 
Бегаю я 5 кругов, а на 6 отдыхаю.  Делаю небольшую разминку, растяжку и прыгаю на скакалке. Считаю все это дело - песнями. 1 песню - прыгаю, вторую отдыхаю и так далее. Так куда интереснее и веселее. 
По началу всем кажется, что это трудное занятие. Но главное - это начать, хотя бы раз попробовать. У меня был абсолютно нулевой опыт в этом деле. И начинала я чисто для компании. В начале было нереально трудно. Чуть-чуть побегав, я задыхалась и уставала, но сдаваться так сразу мне не хотелось. Веселая компания друзей, позитивные, энергичные песни и желание преуспеть в этом деле оказали большое влияние на меня. 
В заключении хотелось бы процитировать любимую поговорку моей Мамы: "Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку -  пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу". Так, давайте же сделаем первый шаг навстречу к своей судьбе.
- с любовью, М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: