понедельник, 21 августа 2017 г.

Astana Beauty Haul


Еще одной целью моей поездки был конечно же шопинг. Как без него?! Как же противостоять кличам магазинов и стонам интересных баночек и скляночек, которых в твоем городе нет?! Как же устоять такому соблазну?! Один ответ - никак. Почему мы должны отказывать себе с своих потребностях? Конечно, скупать всякую белиберду не стоит. Уметь выбирать - это тоже еще одна способность, которую мы должны в себе воспитывать и взращивать. 
А теперь давайте собственно перейдем к тем вещичкам, которые я приобрела в Астане.
1. Bioderma Hydrabio. Это еще один представитель из семейства Bioderma. До этого у меня была "розовая" его сестричка. Главным отличием "синей" мицелярки в том, что она  предназначена для обезвоженной и чувствительной коже. Как бы много я не пила жидкости, почему бы не попробовать еще один продукт, который "клянется" восстановить естественную увлажненность моей кожи?! 
2. Dior Addict Lip Tattoo - 491 Natural Rosewood. Ее покупка не входила в мои планы. Гуляя по BeautyMania я как всегда пробовала новые продукты, делала свотчи, проверяла их  на "совместимость" с моей кожей. Не обратив большого внимания к этому продукту я поехала домой. Так прошел день. Какого же было мое удивление, когда утром след этой красавицы все еще красовался у меня на руке. Ее цвет очень интересный, такой, цвет жженого коричнево-розового кирпича. Его можно носить и летом, и зимой. Эдакая помада вне сезона. 
3. Invisi-bobble - Crystal clear. Сколько же ажиотажа наделала эта маленькая негодница. Но, заметим, что каждый кто ею пользовался уже не возвращался к обычным резинкам для волос.  Купила их, чтобы почувствовать на себе их весь хайп. Так и есть. Они действительно самые удобные, самые pain-free, и после них рука уже автоматически тянется только к ним.
4. Cettua - Makeup Cleansing Wapes. Обычные влажные салфетки для снятия макияжа, которые выполняют свою роль на 5+. При этом не оставляя жирную пленку и неприятное ощущение, а окутывают свежестью и  классическим запахом продуктов от Cettua.
5. Essence - Prismatic Rainbow Glow Highlighter - 10 be a unicorn. Как же долго я за ней охотилась, аж с января этого года. Искала и в Алмате, и в Чимкенте, а нашла в Астане. Была самая последняя на прилавке. Я даже моргнуть не успела, как схватила и дальше уже не отпускала от себя до самой кассы. Мечта стать радугой наконец-то сбылась. 
6. Gratiae - Beautifying Nail Kit - Apple, Green tea, Ginger. Мои ногти - моя Ахилесова пята. Что я только не перепробовала?! Решила дать шанс, да и органическое происхождение обрадовало. Из всех моих покупок, его я опробовала самым первым.  Должна сказать, что результатом я очень даже рада. Самым любимым стал - крем для рук, легкий, нелипкий, хорошо увлажняет и с приятным запахом. Не жалею, что купила. (*его к сожалению сфоткать забыла)
7. Eco Laboratorie - Био Масло для укрепления и активизации роста ресниц и бровей. Еще один мой спортивный интерес. Брови я отращивать не собираюсь, а вот реснички пропитать самое то. А если они еще и подрастут, то 100% будут моим must-have! (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ! От них реснички не только длинные, но и густые. Супер вещь! #провереномной)
8. Its skin - GOT7 Mask sheet - Aloe. Одно слово - GOT7. Все, я покупаю. Должна ли я еще что-то сюда добавлять?!
9. Its skin - Secret Solution clear patch. Это моя необходимость с прошлого года. Отличное средство, которое борется с прыщиками на раз, два, три. Очень рекомендую!
10. Etude Organix - Маска для волос - с маслом макадамии, с маслом арганы. Каюсь, купила их потому что упаковка у них такая милашная. Но, макадамия и аргана действует магическим образом на мои непослушные, кудрявые волосы, которые живут своей собственной жизнью. Уверена, они меня еще удивят.

На этом все. :) И Вам желаю прекрасного шоппинга!
- с любовью, М.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: