понедельник, 14 августа 2017 г.

Road Trip in Kazakhstan. What is it like?



Что же такое этот road trip с Астаны до Кызылорды? Помню, ещё в школе был у меня опыт поездки на междугороднем автобусе. Ох, его с памяти не стереть. Отсека для вещей и сумок не было, да и боялись оставлять их дальше от своего поля зрения. Ставили их под сидением. Как обычно это и бывает одной сумкой мы не обходились. Дорожная сумка + пакет с продуктами + ещё один мини саквояж с документами и деньгами. А когда ещё путешествуешь с детьми количество вещей утраивается. Ехали мы сжав ноги, руки , тело. Что поделаешь раз билетов не ма?! Незабываемый experience так сказать. После такого опыта поездки я долго не решалась путешествовать на машине. Спустя 10 лет с лишним я таки сдалась. Хотя была бы моя воля полетела бы. 

Но в этот раз все тьфу-тьфу-тьфу прошло хорошо. Сидим в удобном месте в центре рядом с дверью. Ноги конечно же наслаждаются в свободе. Багаж сдан в багажный отсек. Рюкзак с мелочами бережно лежит на верхней полке , а я же в полном Кайфе разлеглась у себя на сидение. I am feeling the LIFE! 
Я любитель путешествовать в комфорте. Любой непонятный, неопознанный, мною неопробанный вид путешествуя для меня табу. Но, я стараюсь нарушать эти запреты и открывать большие, не изученные горизонты. Приспосабливаться конечно удаётся не сразу, без кислой мордочки не обходится 🙈. Но изучив "территорию" я медленно приспосабливаюсь. Создаю "своё" уютное местечко. 
Плюсы путешествия на машине можно увидеть , посмотреть свою страну с новой стороны. Получить новый опыт и кучу воспоминаний: и плохие , и хорошие. Плохие научат нас не повторять эти ошибки впредь , а хорошие "насытят" нашу душу позитивной энергией. 

Мне думаю, что нельзя себя ограничивать. Это конечно же не значит, что нужно наглеть до безумия. Здесь имеется ввиду: раз есть возможность, почему бы не попробовать. Мы сами ставим себе рамки дозволенного. При этом не стоит забывать элементарные нормы приличия и всегда показывать свою воспитанность и уважение людям, окружающих Вас! Желаю Вам познавать неузнанное, открывать новые горизонты и собирать побольше приятных воспоминаний с ваших поездок ! 
Единственная ложка дёгтя в моем road trip-e - это дороги, а точнее дорога Караганда-Жезказган-Кызылорда. Это просто жесть! Если мы хотим войти в тридцатку преуспевающих, то мы не должны заниматься узнаваемыми, топовыми городами только. Каждый город, каждый аул, каждая улочка, каждый кусочек нашего Казахстана достоин такой же любви, как наша Астана. 
Уважаемые, чиновники, люди, которым не безразлична судьба нашей страны, если Вы читаете мой пост, пожалуйста не проигнорируйте мою, нашу просьбу жителей. Улучшив дороги государства вы не только уменьшите количество ДТП и прочее, но и будете обсыпаны молитвами, благодарностью  сограждан! Сделаем каждый город видным и прекрасным! 
- с любовью, М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: