четверг, 3 августа 2017 г.

Place, Where I Left My Heart




Многие говорят "Я отдыхал в Турции. Я отдыхала в Дубае."  Если спросите меня,  я отвечу: "я отдыхала в Бурабай". Райское место, имеющее все для отдыхающего: лиственные леса, высокие горы, чистые водоемы, добродушных людей, чистый воздух и вкусную еду. 
Хотя я там провела 1 день. Провела я его с умом. Небольшой hiking с центра до Оқжетпес. Лодочный trip по Жумбактас. И Релаксирующий пляж. 




Что ещё нужно для счастья? Конечно же настоящий узбекский плов с нутом, тмином, острым салатиком на пару с ташкентским чаем. 


Hiking - действительно МОЕ занятие. Свежий воздух действовал на меня волшебным образом. Как будто бы легки наполнялись не кислородом, а здоровьем. Даже моя "хромая нога" побежала навстречу к приключениям. 



Бурабай подарил мне одни положительные эмоции и тёплые воспоминания. А кристальное озеро смыл весь негатив, накопивший в моем теле. 
Я с полной уверенностью могу назвать этот trip - healing trip. Trip, который оздоравливает, trip , который обновляет, trip, который вдохновляет на новые путешествия ! 

Для истощённых, заскучавших, заблудившихся душ в каменных джунглях Бурабай - идеальное место для подзарядки. Вся суета мегаполиса остаётся вне этого места. 
Курортный городок окутает вас тем самым курортным настроением. Никакого пафоса, никаких понтов. Только лето, море , пляж. 
Приезжайте в Бурабай, и почувствуйте его магические чары на себе!
- с любовью, М.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: