вторник, 1 августа 2017 г.

Quote of the Month: August


Начиная рубрику " Quote of the Month" я очень боялась, боялась повторять, боялась не находить "то самое". Но, уже который месяц подходящая цитата находилась сама по себе, по воле случаю. Каким-то волшебным способом я понимала, что она моя. Так и с этим месяцем. 
Это цитата описывает с точностью мое "новое" обычное состояние. Мне настолько сильно что-то нравится, и в тоже время это же  "любимое" меня бесит. Не знаю как даже обьяснить. Но, мистер Мэнсон пояснил с легкостью мое внутреннее состояние. 
Это хорошо что-то любить, либо что-то не любить. На того мы и люди. Люди, которые меняются, которые растут, которые познают себя самих новых. Нельзя кого-то упрекать, заставлять, принуждать любить то, что и Вы. Будьте лояльны. Будьте проще!
- с любовью, М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: