суббота, 23 сентября 2017 г.

What's in My Bag: Work Work Work


Осень 2017 года для оказалась самой необычной, самой странной и самой интригующей. Вроде бы все происходит в том же городке, в том же месте, и хожу я туда тем же маршрутом, что и всегда. Но, ощущение неизвестности меня не покидает ни на секунду. 
Такое ощущение, что каждое утро я выхожу на охоту за драконами или на бой со змеями , либо на чай с Безумным Шляпником. Чтобы всегда быть готовой к "плану Б" моя сумка превратилась в бесконечный, все смещаемый мешок. 
Я - любительница миленьких, компактных сумочек изменила своей вере, теперь Я - не Я.  И главным критерием при выборе сумок черным по белому написано "ДОЛЖНО ВМЕЩАТЬСЯ ВСЕ." 
Свою новую малышку я конечно же купила у своей подруги, Айгерим. Helping local suppliers. Любви с первого взгляда у нас с ней не произошло,  нам помог случай. Малышка покупалась с табличкой "для Мамы", но чем дольше я смотрела, тем больше я понимала, что мы созданы друг для друга. Классическая форма, и мягкая эко-кожа добавляет ту недостающую элегантность, а тканево-камуфляжный ремешок дает знать всем вокруг, что со мной шутки плохи.
Давайте, теперь перейдем непосредственно к ее "жителям". 

  • Мой рабочий ежедневник. Без него я, как рук, буквально. 
  • Небольшой пенал с канц. товарами - #1 essential. 
  • Флешка - еще один "завсегдатай".
  • Из beauty-продуктов: помада,  бесцветная губнушка, зеркальце, дезинфектор для рук, влажные салфетки и крем для рук. 
  • Телефон с наушниками - без них выходить из дома мне "запрещено". 🙈 #addicted
  • MacBook Pro - не всегда его таскаю на работу, но порой приходится. В эту красавицу он помещается без всяких проблем, но предпочитаю отдельную сумку для него. 
  • Ланч-бокс. Ах, как же я давно  об этом мечтала. И наконец-таки она сбылась. Иметь под рукой вкусняшные фрукты - прекрасный вариант снэков на каждый день. И да, у меня ланч-бокс в виде совушки. 😎

Вот такие вот у меня "жители" в моей новой сумке на осень. А что насчет Вас? :)
- с любовью, М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: