суббота, 23 сентября 2017 г.

Shymkent Random Haul


Если бы меня попросили описать свою поездку в Чимкент, я бы ответила: -''short and sweet ''. За 2 дня мы успели и Құдалық провести, и брата женить, и пошопиться. 
Haul получится абсолютно рандомным, т.к. шопилась я без определенной цели. 
Первое, что я купила - это мини гель для душа от Yves Rocher с ароматом Гватемальского ореха макадамия. Незаменимая вещь в бассейне. Мало того, что занимает немного место, так и экстракт макадамии пропитает кожу после хлорированной воды бассейна.
Витаминный крем-баттер для рук от Le cafe mimi. Скоро придет настоящая осень, с холодными ветрами, с сухим воздухом, а это значит, что мне срочно надо закупаться увлажняющими кремами для рук. Скажу честно, минималистическая упаковка сразу меня привлекла к себе, а запах сладкой маракуйи заставляет забыть про холодную погоду. Не знаю, как этот крем себя проявит в будущем, но ингредиенты действительно заставляют купить этот продукт.
Краска для волос в цвете Ultra Mare и шоколадный соло-тон от Estel. Этой краской пользовался мой первый парикмахер, помню она была очень даже неплохой. Соло тон купила чтобы "освежать" свои корешки, а синий - для "вечного лета". Да и экспериментировать захотелось. Что сказать, я - авантюристка?!
Увлажняющая маска для лица"Интенсивное увлажнение" от Сettua. Люблю этот брэнд, и люблю их маски для лица. Но,  я никогда не встречала увлажняющую их версию у себя в городе. Всегда были "после вечеринки" и anti-age. Еще одна доза увлажнения никогда не бывает лишней.
Матирующие салфетки от Cettua. У меня все еще не закончилась старая пачка, но жажда иметь back up была нереально сильной. И новая упаковка меня подкупила. Боже мой, какая же я жертва маркетинга. Милая упаковка с надписью "Limited edition" либо "Новый дизайн" заставляет мое сердце  биться еще быстрее. #OMG
Вот такой вот, у меня получился Haul. 
- с любовью, М.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: