воскресенье, 1 октября 2017 г.

Quote of the Month: October


А ведь так и есть! Стоит нам отпустить, забыть о самом желаемом, как оно сразу становится нашим. Конечно, это не значит, что мы должны наплевательски ко всему относится. Нет же, просто нужно один раз послать свое желание Вселенной, и дальше идти самосовершенствоваться. Ведь даже Вселенная устает от нашей назойливости. 
До этого времени я всегда была чем-то удручена, занята, взвинчена. В мыслях я понимала, что так дела не делаются, что мне надо остановится и выдохнуть. Но, на деле этого сделать так и не удавалось до определенного времени. Пришли долгожданные выходные: я выспалась, сделала масочку, покрасила ногти и всего на всего отдохнула без всякой суеты. И мне эти выходные дали прекрасный толчок. Толчок к гармонии. Я просто решила относится ко всему просто.
Чего и Вам желаю. Давайте проще относится к происходящему.  Просто наслаждаться жизнью ведь она у нас одна!
-с любовью, М. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: