пятница, 10 ноября 2017 г.

Autumn Playlist #AutumnEverything


Осенью я хочу заполнить  все самыми теплыми, самыми cozy, самыми согревающими вещами. Даже мой осенний плейлист наполнен самыми "вкусными" песнями. Конечно, есть парочку таких, которые подарят Вам осеннюю меланхолию. Но, это не плохо! Осень - это время года, когда грустить не стыдно. А есть парочка, которая отвечает за Хэллоуинское настроение.

Саундтреки к дораме "Пока ты спишь".
Ммм ... Все песни оттуда такие сладкие, такие вкусные и такие атмосферные. Слушая их, можно с легкостью представить себя героиней Сюзи. Одним словом - милота!
Henry - It's You
Eddy Kim - When Night Falls
Se O - Your World
Suzy - I Love You Boy
Suzy - I Wanna Say to You

GOT7- 7 for 7
Новый альбом получился таким "взрослым". Больше нету мальчиков-зайчиков, появились настоящие намджа, которые рассказывают о своих чувствах. Атмосферным, осенним настроением так и веет от этого альбома. #LOVEIT

Melanie Martinez - Cry Baby 
Она у меня отвечает за creepy настроение. Когда хочется Хэллоуина в ноябре, в сентябре, в июле смело включайте этот альбом. Абсолютно необычная певица.
А песня "Mrs. Potato Head" - имеет такой сильный посыл, к которому стоит прислушаться.

Kesha - Woman
Мой гимн! Песня, которая отлично мотивирует и дает тот "пинок под зад", который иногда нам так необходим.

JB(GOT7) & Jackson(GOT7) - U & I
Осень 2017 навсегда будет ассоциироваться с этой песней. Слушая ее мне становится так тепло. Эта песня, как горячая кружка кофе. То, что доктор прописал.

50 Cent - In the Club // Eminem - Without Me
Классика! Эти песни должны быть в вашем плейлисте ВСЕГДА!

Taylor Swift - Reputation 
Без ТэйТэй мой плейлист не существует. Все еще с удовольствием слушаю песни из эры "Red", "1989". Reputation получился очень отличительным, если сравнивать со старыми ее работами. Мне новая Тэй нравится. Gorgeous и Call It What You Want на постоянном репите.  

Желаю Вам самой теплой осени, самых незабываемых моментов и самых прекрасных песен, которые будут Вас подбадривать! 
- с любовью, М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: