четверг, 30 ноября 2017 г.

Quote of the Month: December 🎄



В этот декабрь я не хочу ставить какие-либо цели. Нет-нет, не поймите меня не правильно.    
Я просто хочу взять тайм-аут и насладиться, погрузиться полностью в праздничное настроение. 
Хочу наслаждаться первым снегом, хочу наедаться мандаринами, напиваться любимыми напитками, хочу вдоволь накататься на коньках, хочу гулять по заснеженным улицам, пока не зарозовеют щечки, хочу лежать в обнимку с котиком и читать свою любимую книгу, хочу пересматривать все новогодние фильмы и мультики, хочу выбирать себе новогодний наряд часами, хочу дарить всем подарки, хочу и буду покрывать все блестками: и одежду, и макияж... Я просто хочу быть счастливой в этот декабрь! 
Хочу, чтобы он заполнился мне на всю жизнь! Ведь не каждый год встречаешь декабрь 24летней. 
Я хочу, чтобы и Вы взяли "паузу". Отдышались, набрались сил, насладились настоящим моментом, не думая о "том, что будет если". Просто выдохните! Просто живите сейчас! 
Уверена, прозвучало наивно и наезжено до невозможности. Но, так и есть по сути. Пусть декабрь - всегда будет месяцем, когда расслабляться не только можно, но нужно. 
Ведь нас ждет 2018, в котором мы будем работать еще более усерднее и будем еще более лучше, чем сейчас! 
- с любовью, М.❄️

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: