среда, 3 января 2018 г.

mrs. Bright Side☀️


Жизнь на темной стороне была прекрасной, беззаботной, привычной. С нее не хотелось уходить. Ведь кто же знакомое и комфортное поменяет на неизведанное?! На ней я жила 24 года. С этой планетой мы были неразлучны. 
Конечно, бывали моменты, когда она "населялась" иными, но они не задерживались. Так и оставались с табличкой "гость на время".  
Вдруг, после 24х лет тиши и благодати грянула буря, песчаная, светлая буря. 
К кардинальным изменениям меня побудили каждодневная рутина и мое новое, постоянное меланхоличное настроение, которое не покидает меня уже с сентября. 
В тот день, день появления идеи Х - все было идеальным, все шло как по масло, как будто бы так и должно было случится. Я, решила, что это судьба. 
После 4х часов моя темная планета преобразилась. Он стал легким, воздушным, неизведанным, непривычным, светлым. На ней я всего живу 2 дня. Я все еще в числе чужестранок. Это мне и нравится. 
Всегда считала, что стать светленькой и быть светленькой - это абсолютно разные вещи. На деле оказалось все не так. "Стать" - это старт, а "быть" - финиш.
В конечном итоге ни цвет, ни рост, ни вес, ни отражение делает из нас личность, а наша душа. Как бы тривиально не звучало - ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ! 
Светлые волосы - всего лишь толчок к новым событиям, к новому опыту, к новым путешествиям, к лучшей жизни! 
- с любовью, светленькая М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: