воскресенье, 21 января 2018 г.

Инстинкт Самосохранения

Впускать кого-то в свою жизнь с легкостью это не в моем стиле. Большинство принимают это за обычную предвзятость и высокомерие. Но на деле это не так. Это еще один способ самосохранения, хранение своей души и своего сердца от нежелательных ощущений. 
Если и впускать, знакомить, дружить, общаться, проводить время , то с тем, кто действительно достоин этого. Очень редко бывает так, что я сразу же знакомлю "новеньких" со "старенькими". Но если это произошло то знайте - я Вам доверяю. 
Доверие - трудно заслужить, и еще труднее вернуть. Для меня довериться кому-то дело не из легких. Из 100% я всегда оставляю 1% себе. Так уж у меня заведено, полностью верить невозможно. Многие посчитают, что меня "кидали" много раз. Спешу огорчить - нет. С годами заметила в себе такую тенденцию - открываться незнакомцам постепенно. Всегда оставляю что-то для себя.
Не знаю, какой характер несет в себе данный пост. Просто захотелось поделиться, выплеснуть некие мысли сюда, и тем самым освободиться. Бац, написала, полегчало, забыла, и на душа так легко. 

П.С. знаю-знаю, мои постов очень мало стало. Обещаю исправиться очень-очень скоро! 

- с любовью, не самая доверчивая М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: