понедельник, 26 февраля 2018 г.

Declutter


Через 3 дня наконец-то наступит весна! ОМГ, куда так спешит время?! Я неимоверно счастлива, что мы скинем свои пуховички, угги, шарфы, варежки в самый дальный угол. Здравствуйте, самые яркие, самые сочные, самые легкие цвета.

Но, перед этим следует сделать большую, генеральную весеннюю уборку. Протереть пыль, выкинуть все старое, чтобы мы могли впустить новое. Я уборку делаю везде, буквально ВЕЗДЕ: в комнате, дома, в косметичке, в своей коллекции лаков, в шкафу, в ванной, везде.
Совсем недавно, заметила, что меня стали окружать вещи (и люди в том числе), которые абсолютно не привносят в мою жизнь никакую пользу. Хоть они просто сосуществуют со мною, для меня это обременительно. Не хочу, не желаю быть чьей-то "подпиткой".  Хотелось бы по желанию раздавать свою энергию. Чтобы прекратить сие "пиршество" в эту субботу я затеяла настоящую весеннюю уборку! Даже моя косметичка, которая всегда остается неизменной тоже стала "жертвой". 
Делая уборку косметички Вам следует быть очень строгой. Проверяйте срок годности, на запах  тоже. Также, если вы не пользовались каким-то продуктом за последние полгода, и даже не вспоминали о нем, то знайте - он вам не нужен! Я выбросила почти половину своих "любимок". 😢 
Коллекция лаков тоже ощутила на себе силу весенней уборки.   Те, которые испортились - выкинула , а "не мои " цвета раздала сестренкам.  И им, и мне радость. 
После 5 часов кропотливой работы я ощутила неимоверную легкость. Даже дышать стало легче во всех смыслах. Освободилось куча места. Нашлись забытые предметы. Даже небольшая перестановочка случилась, кто бы мог подумать?!
Теперь осталось самое трудное - почистить свое окружение. Понять, принять, отпустить, убрать, удалить, подружиться, забыть, простить, впустить, поговорить, позвонить... Пожелайте же мне удачи в этом нелегком деле! 

- с любовью, любительница весенней уборки М. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: