вторник, 13 февраля 2018 г.

Kiss Kiss Love Love 💋💋 ❤️❤️

Любовь❤️ ... Для каждого из нас она имеет свое определение, свое значение. Иметь какой-то определенный день, чтобы отмечать "день любви" - неправильно. Каждый наш день, каждая наша минута должна быть наполнена этим прекрасным чувством.
Но, иметь еще один повод, чтобы нарядиться тоже очень приятно. Думая об этом празднике я представляю сразу яркую помаду, маленькое черное платье, вкусно пахнущие духи и букет цветов.
Не знаю насчет последних, но рассказать, показать "идеальную" помаду для дня Святого Валентина мой сегодняшний долг.


Знакомьтесь,  Guerlain KissKiss LoveLove aka моя новая любовь. С ней у меня любовь, любовь с первого взгляда. Увидев ее в журнале решила, что она должна быть моей.


Моя Guerlain KissKiss LoveLove в цвете 573 - Pink.  Самая "влюбленная" помада из всей моей коллекции. Стик в форме сердца еще один способ вселить в себя влюбленное настроение. А  надпись "лимитированная коллекция" подталкивает, буквально заставляет не оставлять эту малышку одной в магазине.
Пигментированность этой помады вполне себе годная, можно наслаивать при этом чувство липкости не возникает. Я же сама предпочитаю полупрозрачный ее финиш. Добиваюсь его прихлопывающими движениями пальцев по губам. Получается свой натуральный цвет, но более  яркий.
Эта помада хоть и имеет "лимитированность", но создавалась она также, как и я ее сестры, Guerlain KissKiss Cream Lip Colour.  Отдушка очень приятная, ненавязчивая.
В целом, нежнейшая, приятнейшая и дивно оформленная помада. Официально могу заявить с ней у нас все серьезно, окончательно и бесповоротно.  Надеюсь в скором времени у меня такие чувства будут вызывать не только помады, но и определенный человек! 🙏🏻
- с большой любовью, М.❤️

1 комментарий:

  1. Кажется я знаю, что попрошу у своего молодого человека на день рождения)) Ну и цветы ясное дело. Скину ему сразу две ссылки: этого сайта и с доставкой букетов: .https://leken.kz/tyulpany
    А то он сам не сможет выбрать ничего нормального...

    ОтветитьУдалить

You might also like: